Идея о существовании параллельных вселенных десятилетиями пленяла воображение писателей-фантастов, телевизионных сериалов и фильмов.

Но насколько далека от реальности идея параллельной вселенной?

Чтобы попытаться выяснить это, исследователи из Национальной лаборатории Ок-Риджа в Восточном Теннесси недавно закончили разработку оборудования, которое, по их словам, может помочь нам увидеть самый первый проблеск параллельной вселенной, которая, согласно их теориям, может оказаться жутко похожей на нашу.

Эксперты говорят, что эта параллельная вселенная может существовать с зеркальными частицами, зеркальными планетами и… как вы уже догадались … зеркальной «чужой» жизнью.

Попытка «подключиться» к параллельной вселенной была раскрыта Лией Бруссард, ученым, стоящим за проектом.

Бруссард описал попытку заглянуть в параллельную работу в интервью NBC.

Идея о том, что существует зеркальный мир, выдвигалась на протяжении многих лет исследователями.

А некоторые даже говорят, что его существование может объяснить ряд аномальных научных результатов.

Но, несмотря на теории, мы еще не видели доказательств его существования.

Один из этих «аномальных результатов» восходит к 1900-м годам, когда исследователи пытались измерить время, необходимое для распада нейтронных частиц на протоны, как только они были удалены из ядра атома.

Исследователи получили неожиданные результаты.

Два отдельных эксперимента показали, что нейтроны распадаются с разной скоростью.

Это было странно.

Эксперты ожидали, что вместо того, чтобы видеть разные скорости пробоя, нейтроны будут распадаться и становиться протонами с той же скоростью.

Чтобы доказать существование параллельной вселенной, эксперимент, который они надеются провести до конца 2019 года, будет состоять из запуска луча через 15-метровый туннель нейтронов, которые должны будут пройти через мощный магнит, чтобы достичь непроницаемой стены.

По другую сторону стены исследователи разместят нейтронный детектор, который при нормальных условиях не должен ничего обнаруживать.

Но, с другой стороны, если бы он обнаружил нейтроны, он мог бы предположить, что нейтроны пересекли бы «непроницаемую» стену, колеблющуюся в зеркальном мире, что было бы первым доказательством истории существования параллельного измерения.

Как поясняет The Independent, если исследователи действительно найдут доказательства существования зеркальной Вселенной, это также поможет объяснить, почему в нашей Вселенной не хватает изотопа лития 7, который, по мнению физиков, не соответствует величинам, созданным Большим Взрывом.

Но мы не только обнаружим новые космические возможности, если ученые докажут существование зеркальной Вселенной, в дополнение к изменению законов физики и реальности, как мы их знаем, существование параллельной вселенной или Вселенной частиц также поможет пролить свет на таинственное существование темной материи.

Считается, что неуловимая темная материя составляет целых 85 процентов материи во Вселенной, хотя на самом деле она никогда не наблюдалась.

Если теория параллельной вселенной верна, темная материя тоже может скрываться там.

Параллельная материя или” зеркальная материя», которая функционально была бы такой же, как темная материя, лишь незначительно взаимодействовала бы с регулярными частицами, что означает, что она выполняла бы такие функции, как удержание галактик вместе или изменение скорости звезд и планет в галактике – все характеристики и сопутствующие эффекты, теоретизированные на темной материи.

Но если все существует в зеркальной Вселенной, как насчет зеркальных людей?