Факты о земле и космосе

Специально для вашего развития, ScienceLife.ru подготовили для вас 9 удивительных фактов о Земле и космосе, которые вы могли не знать.

ФАКТ №1

Между атомами много пустого пространства. Если убрать все пространство между атомами, мы смогли бы поместить всю Землю в банку из-под Кока-Колы.

ФАКТ №2

Земля замедляет свое вращение вокруг своей оси со скоростью 17 миллисекунд, каждые 100 лет. Это означает, что каждые 100 лет день становится немного длиннее. Для того чтобы Земля имела 25-часовой день, потребуется 140 миллионов лет.

ФАКТ №3

8. Космос велик и не исследован, но мало кто знает, что около 90% океанов Земли остаются загадкой для человечества.

По этой причине многие считают, что в океане есть существа, о которых мы до сих пор не знаем.

ФАКТ №4

Международная космическая станция стоит более 150 миллиардов долларов, что делает ее самым дорогим объектом из когда-либо созданных.

Он движется со скоростью 17 500 миль в час, что позволяет астронавтам на космической станции наблюдать 15 закатов каждый день.

ФАКТ №5

Люди могут прожить в космосе всего 30 секунд, не дыша. Это не учитывает температурное излучение и другие факторы.

ФАКТ №6

В 1977 году, доктор Джерри Эйман обнаружил странный звук из глубокого космоса, который длился 72 секунды. Сегодня этот сигнал известен как «Сигнал, Wow». На данный момент, ученые не могут понять, откуда взялся звук и что он означал.

ФАКТ №8

Некоторые звезды, которые вы видите на небе, больше не существуют. Причина, по которой вы их видите, заключается в том, что свет тех звезд, достигает наших глаз, но сами звезды уже исчезли.

ФАКТ №9

Пространство совершенно безмолвно, потому что в нем нет атмосферы. Даже два человека, которые будут находиться рядом, не смогут услышать друг друга в космосе. Если только они не используют радиоприемники, передающие радиоволны, как астронавты.