Что такое гравитация?

Гравитация — это сила, которая притягивает два тела друг к другу, сила, которая заставляет яблоки падать на землю и планеты вращаться вокруг Солнца. Чем массивнее объект, тем сильнее его гравитационное притяжение.

Фундаментальная сила

Гравитация, является одной из четырех фундаментальных сил, наряду с электромагнитными, сильными и слабыми силами взаимодействия.

Когда вы взвешиваете себя, шкала говорит вам, сколько гравитации действует на ваше тело. Формула для определения веса: вес равен массе, умноженной тяжести. На Земле гравитация равна постоянной 9,8 метра в секунду в квадрате.

Исторически такие философы, как Аристотель, считали, что более тяжелые объекты ускоряются к земле быстрее. Но более поздние эксперименты показали, что это не так. Причина, по которой перо будет падать медленнее, чем шар для боулинга, — это сопротивление воздуха, которое действует в противоположном направлении, как ускорение под действием силы тяжести.

Закон всемирного тяготения Ньютона гласит, что сила тяжести прямо пропорциональна произведению их масс и обратно пропорциональна квадрату расстояния между ними. Он разработал свою теорию всемирного тяготения в 1680-х годах. Обнаружив, что гравитация действует на всю материю и является функцией массы и расстояния.

Каждый предмет притягивает любой другой объект с силой, пропорциональной произведению их масс и обратно пропорциональна квадрату расстояния между ними. Уравнение часто выражается как:

Fg = G (m1 ∙ m2) / r2

• Fg — сила гравитации
  • m1 и m2 — массы двух объектов
  • r-расстояние между двумя объектами
  • G — универсальная гравитационная постоянная

Уравнение Ньютона работают очень хорошо, чтобы предсказать, как ведут себя объекты, такие как планеты в Солнечной системе.

Теория относительности

Ньютон опубликовал свою работу по гравитации в 1687 году, которая была лучшим объяснением, пока Эйнштейн не придумал свою теорию общей относительности в 1915 году. В теории Эйнштейна гравитация — это не сила, а следствие того, что материя искривляет пространство-время. Одним из предсказаний общей теории относительности является то, что свет будет изгибаться вокруг массивных объектов.

Интересные факты

• Гравитация на Луне составляет около 16 процентов от земного притяжения, на Марсе около 38 процентов земного притяжения, в то время как самая большая планета Солнечной системы, Юпитер, имеет в 2,5 раза большую гравитацию Земли.
  • Хотя никто не «открыл» гравитацию, легенда гласит, что знаменитый астроном Галилео Галилей провел некоторые из самых ранних экспериментов с гравитацией, сбросив шары с Пизанской башни, чтобы увидеть, как быстро они упали.
  • Исаак Ньютону было всего 23 года, когда он заметил яблоко, падающее в его саду (яблоко, которое упало Ньютону на голову это миф).
  • Черные дыры -массивные разрушенные звезды с такой сильной гравитацией, что даже свет не может вырваться из него.
  • Теория относительности Эйнштейна несовместима с квантовой механикой, странные законы, которые управляют поведением мельчайших частиц, таких как фотоны и электроны, из которых состоит Вселенная.