Ученые из Массачусетского университета Лоуэлла разработали более безопасный и эффективный способ питания электромобилей. Ученые заявили,что этот метод позволит электромобилям всех размеров работать дольше с нулевыми выбросами.

Используя воду, углекислый газ и кобальт, эта инновация может производить газообразный водород по требованию при относительно низкой температуре и давлении. Водород — это не источник энергии, а энергоноситель. Это потому, что для извлечения его из воды требуется много энергии.

В новом методе, как только водород произведен, он идет к топливному элементу и смешан с кислородом от атмосферы. Оттуда водород может использоваться для выработки электроэнергии для питания двигателя автомобиля, фар и аккумуляторной батареи.

“Этот процесс не хранит водородный газ, поэтому он безопасен и не создает проблем с транспортировкой, что значительно снижает вероятность пожара или взрыва”, — пояснил профессор Дэвид Райан, один из разработчиков.

Модель, разработанная Райаном и его командой, отличается от существующих технологий. Большинство электромобилей сегодня, которые полагаются на батареи, которые должны быть заряжены, имеют ограничения, такие как емкость запоминающего устройства, время, необходимое для зарядки, и стоимость. В результате это практично только для небольших автомобилей, а не для больших транспортных средств, таких как грузовики и автобусы.

Водород, произведенный в новом методе, более чем на 95 процентов чист, что делает его еще более эффективным способом питания транспортных средств. Когда водород сжигается, он производит только воду и не углекислый газ. Но вам не нужно сжигать водород, чтобы произвести электричество. Водород полезен в качестве компактного источника энергии в топливных элементах и батареях.

Спонсируемое решение от CWC Labs: этот набор для испытаний тяжелых металлов позволяет протестировать почти все для 20 + тяжелых металлов и питательных минералов, включая свинец, ртуть, мышьяк, кадмий, алюминий и многое другое. Вы можете проверить свои собственные волосы, Витамины, колодезную воду, садовую почву, суперпродукты, шерсть домашних животных, напитки и другие образцы (без крови или мочи). ИСО аккредитованные лаборатории с использованием ИСП-МС (масс-спектрометр) анализ частей на миллиард чувствительность. Узнайте больше здесь.

«Водород может быть использован в топливных элементах, в которых он сочетается с кислородом из воздуха для производства электроэнергии с эффективностью до 85 процентов”, — сказал Райан.

Разработчики технологии также предположили, что их метод позволит решить проблему использования ископаемого топлива. Однако, поскольку водород не добывается и не выкачивается из земли, как ископаемое топливо, его необходимо производить – и современные методы этого являются дорогостоящими и неэффективными.

«Это, в сочетании с отсутствием необходимой инфраструктуры, препятствует переходу от нефтяной к водородной экономике”, — сказал Райан.

Райан и его команда надеются, что созданная ими каталитическая водородная технология поможет решить все эти проблемы. Они уже имеют предварительный патент на метод и ждут полного патента на технологию. В дополнение к поддержке со стороны UMass Lowell, команда также получила средства от Массачусетского Центра чистой энергии, чтобы помочь вывести инновации из лаборатории на рынок. (Связанный: прорыв по требованию генератор водородного топлива может сделать водородные автомобили безопасными и практичными.)

Другие способы получения водородного топлива

Водородное топливо может быть произведено несколькими способами, но наиболее распространенными из них сегодня являются риформинг природного газа – который является термическим процессом – и электролиз. Тепловые процессы для производства водорода включают высокотемпературный процесс, называемый паровым риформингом. В этом способе пар реагирует с углеводородным топливом, таким как природный газ, дизельное топливо, возобновляемое жидкое топливо или газифицированная биомасса, с получением водорода.

С другой стороны, при электролизе вода разделяется на кислород и водород. Процесс происходит в электролизере, который служит во многом как топливный элемент в обратном направлении. Он создает водород из молекул воды вместо того, чтобы использовать энергию молекулы водорода.