Корабль — который, как говорят источники, похож на Цеппелин — в настоящее время находится в исследовательском центре Силиконовой долины, и инженеры уже закончили раму.

Неясно, является ли это частным предприятием или может использоваться в коммерческих целях для перевозки грузов.

Инсайдеры говорят, что Брин решил построить свой дирижабль около трех лет назад после регулярного посещения исследовательского центра НАСА Эймса в Силиконовой долине.

Алан Вестон, который ранее возглавлял программы НАСА Ames, возглавляет проект и рассказал о возможности дирижаблей, перевозящих грузы.

«Новые технологии дирижаблей обещают снизить стоимость перемещения вещей на значительную сумму», — сказал он в интервью 2013 года.

Дирижабль будет способен поднять до 500 тонн.

Источники говорят, что Брин вдохновили старые фотографии USS Macon, жесткого дирижабля легче воздуха, который был последним летающим авианосцем ВМС, используемым в 1930-х годах.

Дирижабль потерпел крушение у берегов Калифорнии восемьдесят лет назад, когда он попал в шторм над Порт-Сур, штат Калифорния, убив двух членов экипажа.

Macon эксплуатировался ВМС США и служил «летающим авианосцем», предназначенным для перевозки пяти бипланов для разведки и обучения.

Он возвращался в Маунтин-Вью, Калифорния, в феврале 1935 года, когда он попал в шторм у Пойнт-Сур.

Сдвиг ветра вызвал структурное повреждение, прокол газовых ячеек,а затем утечку.

400 килограммовый дирижабль мягко опустился в Монтерей-Бей у Пойнт-Сур в Калифорнии.